понеділок, 19 вересня 2016 р.

Specially for Galachko

Всем доброго понедельника!
Я с открыткой специально для Гали в честь ее Дня Рождения!
Галя решила устроить открыточный челендж с ОЭ - синий цвет и подарить нам кучу вкусняшек!

Ну вот и я не устояла и сделала открытку про Галю.


Такая лаконичная  и непритязательная - ничего нового! Стандартная картинка типа сине-бирюзовых маков, нарисованная конечно же мной акварельными красками на акварельной бумаге. Основа под открытку бумага для пастели. Добавила чуть черных пайеток и жидких дотсов (это единственный скраповый материал:). Надпись на кальке написала тем же линером, что и цветочки подрисовала...
Вообщем, всеми силами хотела Гале показать как мне нужны штампы и чернилки с маркерами...ггг...

Цветочки поближе


А по краю конечно же добавила строчку любимую

Место для пожеланий на спинке
Вот такая открыточка....

Но...
Открытка же про Галю...
Поэтому давайте ее откроем и увидим Галю выныряющую с пены морской...


Вспоминала откуда же у меня ассоциация с русалкой сложилась... Это все Лена Волчкова виновата)))) Ну можно было бы конечно нарисовать средневековую пастушку с синеми волосами, но инквизиция нас бы не поняла))) Поэтому русалка, море...немного детское, но из того что было... Да и поп ап нынче в теме...

Намучилась слегка - выныривает отлично, а занырнуть нужно чуть помочь - ох уж эти волосы!!!

Ну и вот она поближе



И чего я раньше акварелью не рисовала? - карандаш да карандаш...

И спинка


Ну вот такой эксперимент у меня получился - не судите строго, есть некрасивые моменты!

Галя, если тебе нравится с радостью вышлю тебе открытку, можешь адрес мне на почту кинуть!
И самое главное - Галя, с Днем Рождения, всего самого доброго,ты настоящая русалочка!!! - красивая, загадочная и безумно талантливая!


До скорых встреч в эфире!

5 коментарів:

  1. Анюта, привет! Мне оочень нравится идея с русалкой! Но твои маки бесподобны! И я пыталась попробовать сделать такую строчку, как у тебя - и что ты думаешь, не получилось совсем!!! Ну как только ты это делаешь, я поражаюсь!

    ВідповістиВидалити