вівторок, 10 травня 2016 р.

Страничка "Митець"

Ох...спешу-спешу...
Всем доброй ночи!
Только доделала страничку по заданию ЧСК "Глазами художника"


Когда задание  вышло, знала какую фотку буду скрапить...но долго не складывалась картинка и возможности - с Ван Гогом не срослось,поэтому загуглила кубистов и увидела эту картинку...все пропала...

решила ее обыграть...но опять не шло...

И тут меня под вечер осенило - вспомнила страничку Иры Музалевской и пазл сложился (правда мне до Иры как до Луны пешком)
Фотка пока что одна и ночная, еще и фотик сел - спешу  до закрытия линков))) Завтра нормально перефотографирую!



Короче, сдерла я по наглому картину неизвестного художника  - разрезала на части, некоторые приподняла, оставила штриховку карандашом ...и влепила в нее свого Мытця))

Но мне нравится)))
Всем спок ночи и до завтра...приходите людские фотки смотреть)))

10.05.

Джонни всё пропало!!!!
Сколько раз просила себя вовремя остановится!!! Короче ночь была длинная, напряжение нужно было снять и моя работа превратилась  в анти стресс раскраску)))

Фото в образе

\

Чуть ближе


 Объем


Малыш в образе Ван Гога



Ох не знаю терзают меня мысли - что нужно было просо белым оставить, даже без карандаша)))
Но ниче такой опыт - это тоже опыт!

Пошла делать мартовскую страничку по марафону)


2 коментарі:

  1. Идея с белой копией картины мне очень нравится! Но раз руки начали красить, то может просто ещё активнее закрасить?)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ира спасибо что заскочила в гости! закрасить попробую, но думаю, что все-таки белым переделаю и фото черно- белое возьму -линки то продлили)))

      Видалити