суботу, 2 квітня 2016 р.

Заявка-опоздашка!

И опять всем сонный весенне-субботний привет!
Хочу...Ой как много я хочу...
Короче, решилась я подать заявочку в ДК ЧБ "Модное Хобби"...

Знаю-знаю, что вчера был последний день, но как говорится стучите - и вам откроют.
Вот вчера ехала вечером в маршрутке  и все-таки решилась, даже МК сегодня сделала!

Давайте знакомится!
Я Аня, мне скоро 32, воспитываем с мужем двух сорванцов.  Живу в Житомирской области, г Коростышев - городе каменотесов, гранита и рутуальных услуг))), но в то же время городе с обалдезной природой  и интересной историей. А сама родом с Киевской области и училась, работа и жила в Киеве, пока не познакомилась с мужем)))
В скрапе я всего год. Мои родные с ворчанием воспринимают мое хобби, а для меня это арт-терапия и глоток свежего воздуха от домашних забот-хлопот.
У меня немного любимых читателей, еще меньше материалов, но безудержное желание творить!
Мне нравится работать в разных стилях, но пока не пробовала себя в мужских работах, стимпанке, гранже. Очень нравится бохо, КАС, легкий американский.
В последнее время потянуло на странички

Страничка обо мне для Дебюта года




Страничка о нас семейных


Открытки и теги
Классическая цветочная

КАСовая с МК




Тежик в американском стиле - обожаю белый фон


И напоследок покажу свой любимый софтбук с разделителями


Спасибо за внимание!
Не буду оправдываться почему не вовремя. Я просто рада, что решилась!

4 коментарі:

  1. Аня, какая ты смелая молодчина!!!
    Работы твои яркие и красочные для человека с годовым стажем
    Желаю удачи и попадания в ДК.
    Фраза про ритуальные услуги и гранит улыбнула)).

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вита, спасибо за поддержку! Шансы не велики, но с приходом скрапа поняла, что не купив лотерейный билет, выиграть не реально) Нужно держать)
      А по поводу ритуальных услуг- первый раз когда приехала в Коростышев вообще не смешно было, вот только спустя 6 лет по немного привыкаю к вывескам Памятники на каждом углу)))

      Видалити
  2. Здравствуйте!

    Скажите пожалуйста, как я могу проверить powerball результаты http://localotto.com/ru/powerballusa за 2017 год? Почему то не могу найти эту информацию. Буду рад если Вы мне подскажите как можно быстрее. Ответьте кто знает пожалуйста.

    ВідповістиВидалити