понеділок, 14 березня 2016 р.

Дебют года. Финал

Всем волнительный привет!

18 марта будет ровно год, как я сделала  первую запись в блоггере. Заголовок поста "Я могу- все", по одноименному СП с Таней, в котором я рискнула принять участие.
Чего же я достигла за этот год в скрапе?
Я выбила себе целую комнату, заставила работать старую швейную машинку (а вот Чайка отказалась служить скрапу), мои скромные материалы начали вытеснять растения мужа с подоконника, а он (муж) так и не перестал ворчать:) У меня было немного побед, но самая главная - я прошла в финал Дебюта года!

Этот конкурс очень для меня важен и показателен, это своеобразный экзамен для меня... правда, смотрю, что линки как-то вяло наполняются и грустно становиться...ведь хочется, чтобы борьба была ощутима в полной мере!

Но долой печаль, вперед к звездам...

Мои конкурсные работы:

1. Мое любимое произведение

Любимого у меня много, всякого разного, но для некоторых работ я просто не доросла по умениям либо по материалам. А эту работу я придумала еще до оглашения результатов  - вот типа если пройду и если будет такое же задание, как в прошлом году, что сделаю я ? - И меня осенило:)
- Меня зацепил фильм "Черный лебедь", кто-то скажет, что мура затянутая, кому-то ужасы померещатся, а я увидела прекрасную игру актеров (Портман - крутая) и такой себе комплекс хорошей девочки, непринятие своей темной стороны, неумение отпустить себя...короче полезли свои ПС проблемы:)))
- Я обожаю балет, но никогда не была на нем, мечтаю хоть в руках пуанты подержать, а в детстве мечтала быть балериной (кстати, до сих пор лежит этикетка от шоколадки "Театральная")
- Венсан Кассель...ммммммммм... ну этот факт не имеет к работе отношения)

 Жизнь - это не только белое или черное - такова была концепция работы изначально - двухсторонний  C&S тег с шейкером и силуэтом балерины.
Но когда я увидела валентинку Кати Extravaganza, я спать не могла - потому что моя балерина должна была танцевать) И взяла я грех на душу, и слифтила крутящийся элемент, да простят меня члены жюри!
Ну а что получилось...хммм...стиль народный, музыка шуршащая, к Вашему вниманию тег-мотиватор.


К сожалению кальку от клея чуть повело:(

Философская сторона - черно-белая с разноцветным шейкером и девизом маникюрные ножницы наше все   Жизнь - это не только белое или черное...




Додуманная сторона - чисто для себя - Не бояться и Жить красочно!




И как оно работает, к сожалению, только на фото



Ура она танцует! А шейкер шейк-шейк-шейк...

P.S. За бисер отдельное спасибо т. Наде Майданюк, она может и не прочитает, но ты Люда ей обязательно передай!

2. Моя стихия


Вот тут я чуть голову поломала - стихияяяяяя - состояние в котором мне комфортно...хм... в разные периоды жизни они были разные.
На данный момент я поняла, что моя стихия (только тапками не кидаться) - это одиночество, грустное такое слово и немного не правильное, красивее будет сказать  тет-а-тет с собой, который очень редко бывает.
И я решила сделать для себя блокнот\дневник\софтбук, где я смогу побыть наедине с собой) Дневник я вела с 8-го класса по 5 курс института, писала стихи, переживания, выплескивала негатив... Может, снова напишу что-то типа

Ось осінь красунка ввірвалась нежданно.
Окутала злотом все навкруги.
Сизими хмарами вкрила небо коханно.
Відправила пташок на південь, туди, де тепло завжди...

Но прочь лирические отступления...
Сложился у меня софтбук одуванчиковый (одуванчики, для меня как символ легкости, свободы и медитации - того же единения с собой).
Софтбук, потому что обожаю софтбуки Нади Smilla и Юли Родионовой! И безумно захотелось попробовать.
Искала я картинку с одуванчиками и наткнулась на эту Анны Силивончик


И поняла, что это же я! Только с вымытыми волосами))) Мой старший часто просит, чтобы я голову помыла, а то волосы у меня темные, а муж и сыновья - беляшики!
От этой картинки и плясала.


Сразу взяла тканюшки которые очень люблю - тут все мое родное - коричневый велюр - мой школьный пиджак, розово - серая тканюшка- любимый свитер, в котором ходила на работу, полосатик - моя футболка, в которой почти не ходила), ярлычок под картинкой отрезала с любимого свитшота с пироженкой, хлопковые тканюшки покупала для куколок, но скрап оказался эгоистом еще тем.
И отдельное спасибо моей маме, ее сотруднице Лидии Ивановне и ее сестре Нине Ивановне за всякие тканюшки и вещички, которые они мне передают - порванная джинсовая рубашка, которая во всей красе появится внутри софтбука, остатки льняного пиджака в основе, а прошва и ришелье - это вообще поклон ВАМ, что не пожалели отдать мне на растерзание, то что годами лежало в скрынях) Вообщем, Барышевский РОЧХ респект ВАМ!


 А эта брошка - сердечко было на маме, когда нас фотографировали на доску почета в школу в 4-м кассе. Носить его я не буду, а вот тут оно мне показалось уместным в виде застежки.

Вот оно чуть ближе, такая себе мозаика


Вот такая спинка с летящими пушинками


Ох как долго я не могла все сложить в кучу, а потом как-то бац, смотрю вроде ниче так, даже не пожалела круг ришелье порезать... А потом присмотрелась - опять мои одуванчики полезли... даже в композиции - вот она сила подсознания!


Ну и хочу добавить, что тканюшки - это тоже моя стихия!

А теперь заглянем на обратную сторону луны))
Сдержанная простеганная срединка с карманом



А внутри - четыре разделителя - четыре составляющих моей жизни. И в некотором роде 4 мои подстихии.

1. Дом и семья

Наша жизнь почти всегда бывает вот такой как на разделителе - сплошной хаос, беспорядок, от которого иногда накрывает и хочется убежать))) - на фото мои любимики возле дома и картинка, которую старшенький специально нарисовал для меня, а на теге фото с брюслятами, занятыми серьезным делом:)


А с обратной стороны - чистота и порядок:), которые задерживаются минут на 15 максимум

И листы в полосочку


2. Работа

Раньше работа была моей стихией! Я очень любила свою работу, наверное, мне повезло! Я одевала наушники, садилась за комп и процесс шел) А когда на объекте все получалась, правда с н-го раза, но зато  получалось -  - какой это кайф!


 Какой будет моя работы через полтора года, когда я выйду из декрета? Как раз есть время подумать и поучиться. Я даже листы вставила с блокнота, который на семинаре Кадемики раздавали )

И покажу вам чего стоил мне этот разделитель



3. Кава та натхнення (привіти моїй талановитій землячці Тані Паламарчук)


Коффффеееееееееее... и эклерчик, пироженко или шоколадка, о Боже у меня зависимость))) и от этой зависимости часто рождается... вдохновение

Вон видите птичка в гнездышке принесла - это мои новые идеи, на них не очень удобно писать будет, но иногда мои идеи мне тоже спать не дают))
Тут листики состаренные кофе, с запахом смеси для пряников))

4. Это полная свобода, порыв души, креатив, это медитация, это Я...

Когда я искала картинку с одуванчиками, то влюбилась еще и в эту работу Анны Соколовой


Хотела ее заскрапить, а потом... оно само как-то так получилось - то ли холст, то ли картинка из картинки, поэтому фото поместила на обратную сторону карточки


А на холсте??? (это просто льняная простыня наклеенная на акварельку и кое-как  художественно прогрунтованная) приклеила  фразу Бродского ( я не знаток Бродского, просто на глаза попалась) - Будьте тем, чем другие не были...


А одуванчики нарисованы грунтом, чуть гелевой ручки и акварельки, самые простые...

А с обратной стороны...

Вставила фото, которое мне оч нравится, одно из очень немногих)
Это было почти 4,5 года назад и там в пузике,  мой старшенький)


Этим уголкам 100 тыщ лет))) из детского альбома брата, они мне так дороги!
И лейтмотив - Мечтать ... много мечтать!
В этом разделе вставила акварельные листы (первый листик, мои упражнения в акварели) и просто белые офисные листики.

Вот такой пухляш


Муж сказал, что три можно было сделать)

И еще одно фото



Не бойтесь одиночества!

Мы всю жизнь ищем кого-то, кто нас поймет, а для этого достаточно посмотреть в зеркало
 Ричард Бах

P.S.

Хочу сказать слова благодарности
Тане, потому что без нее меня здесь бы не было...Спасибо
Олегу - я Вами восхищаюсь...Спасибо
Жюри - ох елки палки, не легкое это дело)...Спасибо
Всем, кто в меня верит и поддерживает...Спасибо
и тебе мой Гость Спасибо что осилил этот пост)


32 коментарі:

  1. Анюта, такие работы у тебя оригинальные! И текст такой настоящий, душевный и со смыслом. Молодец, что тоже участвуешь не смотря ни на что! Удачи! ;)

    ВідповістиВидалити
  2. Аня, ты привнесла в идею, которую я показывала на мастер-классе, столько всего нового, что получился не лифтинг, а уже нечто твоё собственное. Балерина танцует - супер идея! Очень рада, что мой мк пригодился тебе и поздравляю с отличным результатом на конкурсе. удачи!:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катя спасибо! Для меня очень важно, что ты зашла в гости! И я рада, что это почти не лифтинг)))

      Видалити
  3. Замечательные работы, тег просто поразительный в исполнении)) я обожаю балет, хотя моя семья не особо разделяют мою любовь)) ходят со мной за компанию))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юля спасибо! А балет...ох надеюсь, что в конце весны я все-таки туда попаду!

      Видалити
  4. Аня, очень классные работы, такие душевные, тёплые. Шейкер умопомрачительный, интересная задумка, а софт подучился такой личный, что прямо неудобно стало, как будто заглянула в дневник без спроса.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катя, спасибо. Рада, что понравились работы, а дневник...не смущайтесь, ведь я же сама показываю)))Вот записи, они личными будут...

      Видалити
  5. Аня, работы очень классные! Ты столько смысла в них вложила! Супер!

    ВідповістиВидалити
  6. ооооооооооооооооооооочень понравились)

    ВідповістиВидалити
  7. Аня! Для мене це просто ШИК! Бомбезно! Чарівно!!! Ти ВЕЛИКА розумничка!!! Я так рада за тебе, за твої удові роботи... Причому одне діло робити якщо у тебе куча матеріалів... інше - коли ти майже з того що є робиш такі ШЕДЕВРИ!!! Я дуже рада, що знайома з тобою!!! Тєг - БОМБА! Взорвав мене на 100 тисяч кольорових шматочків... Софтбук... окрема історія... ці кульбабки - чарівні... Весни, а краще літа тобі в душі! Перемоги тобі... і не важно де вона буде ця перемога... в Дебюті, або в тобі самій... ;)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Іринко! Дорога моя Іринко, я теж дуже рада, що познайомилась з такою світлою і позитивною людиною! Захвалила мене звісно - я тут вся червонію, але безмежно радію! А перемога в мене вже є, над собою, то точно! Дякую за підтримку, сонечко!

      Видалити
  8. Аня, работы просто великолепные!!! Удачи Вам желаю от всей души! ))

    ВідповістиВидалити
  9. Какие необычные и интересные работы! Можно рассматривать долго и танцующую балерину, и такой уютный бук))

    ВідповістиВидалити
  10. Шикарная балерина! Бук очень интересный ! Удачи!!!

    ВідповістиВидалити
  11. Аня, вот правда - софт получился очень теплый и уютный, как будто с улицы заглянула к вам в окошко, где светло, тепло и радостно.
    Шейкер умопомрачительный.
    Очень оригинальные работы, самобытные. Нравится прямо сильно )))
    Удачи!

    ВідповістиВидалити
  12. какой уютный блокнотик))) сразу хочется его прижать к себе)) здорово получилось! Удачи в конкурсе

    ВідповістиВидалити
  13. Последнее время мода на шейкеры, и с каждым вновь увиденным, поражаюсь оригинальности и мастерству! Ваш на столько хорош, не передать! Софт такой яркий, позитивный, теплый, душевный! Удачи!!

    ВідповістиВидалити
  14. Аня, работы невероятные!! Очень оригинальные и просто классные! Получила море вдохновения!

    ВідповістиВидалити
  15. Анечка, работы невероятные!!! Софт-бук такой уютный, а тежик оригинальный!!! Молодей!!! Удачи!!!

    ВідповістиВидалити
  16. Какие увлекательные и необычные работы, никогда ничего подобного не делала, очень интересно было рассматривать, удачи в конкурсе!

    ВідповістиВидалити
  17. Я с ответным визитом :) Чудесные работы, желаю удачи!

    ВідповістиВидалити