четвер, 21 січня 2016 р.

Тег #1.Розы

Всем доброй ночи.
Оч кратко, а завтра уж допишу да сфотографирую по-людски:)
1-й этап весеннего СП с Леной Оленевич.

ОЭ-розы
Тег в американском стиле
Преужассное фото;)
Фух, успела)))
Спок ночи

UDP 22.01.16
Доброго дня всем!
Итак, моя работа по 1-му этапу СП "Полчаса до весны" с Леной Оленевич. Долго думала и все-таки надумала поучаствовать. Была у меня серия НГ тегов. так пусть будет еще серия цветочных!  Изначально хотела сделать абсолютно другую работу, но она ушла в мусорку, что не свойственно такому Плюшкину, как я;)


В итоге салфетки для протирки стола превратились в розочки и скобку, фантик от печенья в кальку, а надпись из наклейки на заправке в лейтмотив тега. В основе акварельная бумага, яркая скрапбумага от разных производителей, ниточки, строчка, вырубка LemonOwl, пуговка птичка, брадсинка и жидкие дропсы от ФД (ура они у меня есть). Сделан по мотивам моего НГ тега.


Такая девочковая работа получилась:)


Немного деталей и объем
Вот такие розочки)
Вдохновила конечно же Лена, а также два сладко-красочных задания
ScrapEgo "Так сладко" у меня приторно-сладкая палитра и вкусняшки - пирожка с кофейком - это дорога к моему сердцу:)

Модное Хобби "Конфетти" - хотелось бы настоящего конфетти добавить, эх.Для меня конфетти - это много всего яркого и красочного, это праздник!


И не могу пройти мимо АртКлуба з їх Пристрасним завданням! А все чому??? Бо Я - Аня і я кавово - тістечково залежна...ггг.  Кава + солоденьке -за 5 років стала для мене і ритуалом, і медитацією, і натхненням, і пристрастю. І віднедавна я навіть навчилась каву заварювати! А солодке...про мою пристрасть до шоколаду, заварних БКК і торта Наполеон можна цілу оду написати:)))



Покажусь в галерее января от ФД, использовала дропсы жидкие "Лимон", а  также универсальный клей 100мл!

Продолжение следует...Дальше лилии... Ой забыла сказать - цветов то у меня нет:)) Буду выкручиваться:)
Всем хорошего дня!

10 коментарів:

  1. Не перестаю удивляться, Аня, твоей выдумке - надпись от наклейки - это круто. Обожаю такие ходы, и сама радуюсь, когда получается что-то задействовать из "подножного" мусора ))...
    Тэжик, классный, - яркий, красочный, девчачий, строчка, бумажки, цветочки - супер !!!

    ВідповістиВидалити
  2. Ох Виталия спасибочки! А выдумывать приходится так уж сложились мои отношения со скрапом))

    ВідповістиВидалити
  3. а зачем в мусорку, оторвали и снова в работу

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Так и сделала - декор оставила, но фон тканевый в урну)))

      Видалити
  4. Не надо в урну !!! Профи тебе говорят. Я не про себя. Когда нибудь будет задействовано все ! В своем мастерстве наверняка видишь развитие, раскрытие новых граней, ранее недосягаемых, а раз так,значит дойдешь когда-нибудь и до тех высот, что с легкостью переделаешь свои же ошибки. Много букв написала,надеюсь была понятной))...

    ВідповістиВидалити
  5. Чудесная работа! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ВідповістиВидалити
  6. Замечательный тежик!Спасибки за участие в задании от Арт Клуба!

    ВідповістиВидалити
  7. Яркий и весёлый тежик! По-весеннему радостный! Спасибо от блога Scrap Ego!

    ВідповістиВидалити