середу, 2 грудня 2015 р.

Заявка в ДК "Тест-драйв" ScrapMir

Доброго времени суток гостям и читателям!

Я все-таки хряпнула винца для смелости и решила подать заявку в ДК "Test-drive" ScrapMир.

Доброго дня, дорогие читательницы)

Дорогие, любимые, пытливые и спокойные, полностью помешанные на скрапе и те, кому просто нравится листать красивые картинки)

Чем шире и разнообразнее аудитория – тем интереснее с Вами общаться и удовлетворять Ваши разные запросы) Сегодня с Вам на связи Лена Fenikspersovaja) Что мне взбрело в голову сегодня?)

Объявить набор в отдельную команду дизайнеров "Test-drive"!!



Немного о себе
 Меня зовут Аня, мне 31. Родилась и выросла в небольшом посёлке в Киевской обл. Закончила КПИ, работала индежером-программистом, познакомилась с будущим мужем, переехала в Житомирскую обл. Живём в доме, растим двух хулиганов Ромашку и Маркушку, собаку Фриду и противного кота Сему.
О скрапе узнала в прошлом году. Захотелось сделать альбом старшему... так и лежит ...2 разворота недоделаных и бумага г...ная.  Но по-настоящему началось с создания блога в марте этого года и участии в СП Тани Дудкиной "Я могу все-2".

Достижений за это время немного (3 топа), как и работ...и материалов ( все мои пожитки занимают 2 жестяных коробочки от печенья, конверт А5 с бумагой 15х15 и 2,5 набора бумаги 30х30 -  1,5 ScrapМира;)- 80% моих сокровищ принёс мне мистер Рэндом) Поэтому в ход идёт все, что в хозяйстве не пригодилось;)Люблю  использовать акварельки, тканюшки. Нравится некая небрежность в работах - складки, оторванные края, неровная строчка, кляксы...

Мои любимые работы:
1. Открытка - моя первая мягкая и вторая в жизни, попавшая в топ - первый сладкий топ

2. Кулинарная папочка

3. Страничка обо мне, сделанная для Дебюта года

4. Миниальбом свадебный

5. Альбом- наверное, самая любимая работа...



Опыта, конечно, маловато, но как писала Лена - главное страсть! А она у меня есть, а еще энтузиазм и ответственность, и огромное желание скрапить вопреки всему)))
Спасибо за возможность и за внимание!





2 коментарі:

  1. Главное - это страсть, правда :) Спасибо за заявку в Тест-Драйв от СкрапМИР

    ВідповістиВидалити