суботу, 12 грудня 2015 р.

Нереальная вкусняшка от Лены Моргун

Девочки, вот пролистала ленту и не поверила своим глазам))
Лена Моргун угощает супер сладкой конфетой от своего магазина Хомяк
И это ...вы готовы??? сертификат то на $150! АААААААААААААААААААААААААААА
Просто вынос мозга:)))
Хочууууууу
А по поводу любимых материалов... Лена, у меня их так мало...ггг...что любимое все - сейчас понимаю, что очень нравятся акварели, текстурная паста (хохохо у меня шпатлевка по дереву), тканюшки, шнурочки,  кружавчики, книжные странички, тишью и крафт... Поэтому, я бы спреев набрала, пасту, медиум, гессо, дотсы, ленточки шнурочки ... и  о Боже прости за ненасытность, муж со стула бы упал....это точно 150 долларов? или мне показалось...это ж больше 3000 грн, ну тогда резак мне с кроподайлом заверните)))

И еще
- у меня двое мальчиков, которые как и муж не желают делить меня со скрапом
- до скрапа красками почти не рисовала, в основном карандаш
 - уже 5.5 лет живу, кстати, сравнительно недалеко от Бердичева, в Коростышеве) В Бердичеве была один раз зимой, мне понравилось особенно ландшафт и Босые кармелиты:), надо весной-летом приехать)
- я вожу машину, обожаю Друзей, Теорию Большого взрыва и Как я встретил вашу маму... о и Когуар таун с Кортни Кокс, правда давно не смотрела)), по профессии программист и хочу и после декрета в этом реализоваться
- очень хочу в Шотландию и новую швейную машинку)
- и знаю, что если чего-то хочется, то вся Вселенная нам в этом поможет
ТАДАМ!


А теперь пойду визуализировать!

3 коментарі:

  1. Аня, скажи пжст, Лена Моргун, как она пишет - живет в Бердичеве... И в то же время, пишет что этот город находится на юге Украины...как такое возможно...? я сама из Житомирской области, (собственно и полезла к тебе в блог со своими комментами))) увидев родные географич.названия... Может за это время, моя область переместилась к югу...??? Боюсь выглядеть глупо, потому что у нее под этим постом напела там всякого про "богатую талантами Житомирщину"... )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Та там вроде как в центральной части написано)) Виталия очень приятно земляков встречать)

      Видалити
  2. Точно... в центральной...))) как это я так...???
    Ладно, спасибо за ответ, и будем знакомы. Ко мне желательно на "ты" или на Вита )))...

    ВідповістиВидалити